Наша компания по приглашению PROMPERÚ участвовала в SUR EXPORTA 2019. Это мероприятие призвано представить перуанских производителей одежды и изделий из меха альпаки, а также продукты агробизнеса приглашенным международным дистрибьюторам.

Организаторы SUR EXPORTA 2019 рассчитывают, что подобные встречи помогают установить деловые связи с потенциальными партнерами-импортерами из разных государств. Помимо этого, прошедшее мероприятие продемонстрировало инвестиционную привлекательность Перу и ее сельскохозяйственные возможности.

Исполнительный директор компании Диляра Ханикова провела 14 встреч с потенциальными поставщиками натуральных продуктов из Перу.

Также мы рассказали о компании «Продукты XXII века», о перспективах суперфудов в России, показали нашу продукцию и провели презентацию новой линейки «To Me». Представителей перуанского сельского хозяйства поразили наши знания о суперфудах и то, что многие уникальные продукты этой страны уже представлены в нашем ассортименте.

Фото с раскладкой продукции и подарками из России.

Для гостей мероприятия было организовано представление, которое поведало историю страны. Артисты в народных костюмах с помощью танца показали смену цивилизаций и исторический путь государства от инков до наших дней.

Также мы посетили предприятия двух наших действующих поставщиков суперфудов и киноа. Кто-то может подумать, что местные фермеры остались на примитивном уровне. Но это далеко не так. Ведь за последние 10 лет производство киноа в Перу выросло на 40 тыс. тонн в год. Технологии обработки этой культуры постоянно совершенствуются. Ровно как и применение киноа в кулинарии.

Во время путешествия мы, конечно, успели посетить и достопримечательности страны. Прогулялись по городу инков Мачу-Пикчу, изучили музеи в Куско и сам город, занесенный в список ЮНЕСКО, посмотрели с высоты птичьего полета на загадочные рисунки в пустыне Наска, а также Священную долину, острова Бальестас.

Мачу-Пикчу.

И, конечно, попробовали вкусную национальную кухню. Перуанские блюда – это смесь испанской и индейской культур, которые богаты морепродуктами и рыбой, мясом, корнеплодами, тропическими фруктами и, конечно, специями.